Каталог парфюмерии - Giorgio Armani
История успеха Джорджио Армани
Историю Джорджио Армани иначе как везением не назовешь. Что сделало бедняка из далекой провинции законодателем стиля и красоты- конечно счастливый случай, маленькое событие, которое когда-то изменило всё. Жизнь можно менять в любом возрасте, главное рисковать и не бояться. Например Джорджо Армани сделал это в сорок. Почему он не стал врачом и чем модельеру помог Ричард Гир, а также многие другие интересные факты в биографии модного итальянского модельера, парфюмера разберем детальней.
Италия сердце мировой индустрии моды- это сразу понимаешь, стоит только оказаться на улочках Рима и Милана, где практически каждый встречный стильно одет. Если спросить: - Какой модельер им нравится больше всего и какими духами пользуетесь? Почти все ответят : "От Джорджио Армани". Ведь именно он сорок лет назад изменил индустрию моды и подарил миру шикарные женские и мужские ароматы, которые до сих пор бьют рекорды по продажам, такие как: Giorgio Armani Si, Giorgio Armani Acqua Di Gioia, Giorgio Armani Code, Giorgio Armani Emporio Stronger With You и многие другие. Секрет его успеха прост - одежда должна быть прежде всего удобной, а духи должны нравится и восхищать. Как говорит знаменитый на весь мир Армани - не стоит слишком усердствовать выбирая себе образ, самые стильные люди выглядят так будто не прилагают к этому никаких особых усилий к собственному внешнему виду. А духи должны быть ненавязчивым дополнением к завершению образа, ни в коем случае не заполнять собой все пространство и не душить. Будь то мужчина или женщина, к Вам должны наоборот приближаться, что б почувствовать Ваш аромат, который по ощущениям должен быть как Ваша вторая кожа. Главная философия Армани Джорджио звучит так : Комфорт - вот что по настоящему нужно на каждый день человеку. Эта идея ярко отображается в туалетной и парфюмерной воде Аква ди Джио и в коллекции Си от Армани.
В индустрию моды Армани попал совершенно случайно, но как только он понял, что это то, чем он хочет заниматься всю жизнь, то приложил все усилия, что б изучить все тонкости профессии. Только так можно достичь успеха. А ведь в детстве он мечтал совсем о другой судьбе. Джорджио рос в очень бедной семье в городке Пьяченца на севере страны Италии. Отец был мигрант из Турции, имевший армянские корни и перебивался случайными заработками - его постоянно не было дома. Мать - настоящая итальянская домохозяйка, занималась детьми: Джорджо, Серджио и малюткой Розанной. Она воспитывала их в строгости и всегда говорила, если хотите чего-то добиться в жизни, то нужно выбрать правильную профессию. В их захолустье в те времена такими считались специальности как адвокаты и врачи. Джорджио выбрал медицину. Мальчишка мечтал стать сельским доктором и лечить бедных, тогда ему казалось, что спасать людей это самое главное в жизни. Конечно была и другая чисто практическая сторона - профессия доктора всегда была почетной и денежной специальностью. В маленьком городке, он никогда бы не остался без клиентов и тогда прощай нищета. Достичь успеха помешала одна особенность юноши, из-за нее ему в итоге пришлось покинуть медицинский университет. Несмотря на то, что экзамены Джорджио сдавал всегда на отлично и был одним из лучшим в аспирантуре, но при виде крови Армани терял сознание. Из-за этого занятия становились невыносимыми для него. Спустя два года учебу пришлось оставить. Он пытался бороться с фобией, даже пробовал восстановиться в университете, но все напрасно. Это был не его путь. Родители мягко говоря не были рады, они решили, что боязнь крови лишь отговорки и сын просто не хочет учиться. В связи с этим перестали высылать ему деньги. Джорджио остался совершенно один в огромном Милане без средств к существованию и надежд на будущее. В это время юноша в газете случайно замечает объявление о вакансии в центральном Миланском универмаге Ринашенте. Джорджио хватается за эту возможность и скорее приходит на собеседование. Его берут подсобным рабочим со скромным окладом, всего несколько лир в неделю. Юноша влюбляется в мир моды и вечного праздника, который царил в универмаге. Здесь он чувствует себя на своем месте. Исполнительного и старательного работника замечают и он продвигается по карьерной лестнице. Сначала Джорджио доверили оформлять витрины, потом руководить целым отделом, а через семь лет перевели на должность закупщика одежды для всего универмага. Эти семь лет Армани узнавал и учился всему каждый день. Он научился отличать дешевую ткань от материалов премиум класса, освоил ремесло портного, стал делать наброски собственных эскизов. Работа закупщика была интересной, но Джоржио хотел большего. Теперь, когда он разбирался во всех тонкостях модной индустрии молодой человек понял, что хочет создавать стильную одежду сам. Тогда Армани идет на риск и в сорок лет он увольняется с престижной должности в универмаге и открывает собственное дело. Чтобы открыть мастерскую в Милане ему пришлось вложить все сбережения и даже продать свой автомобиль, который очень любил. Дизайнер брался за скромные мелкие заказы и параллельно создавал собственную линейку одежды. Его идея была проста - избавить одежду от любых утяжелителей, флизелиновых наполнителей, подплечников и подарить модницам легкость и простату. Однако бизнес шел не очень хорошо, конкурировать с раскрученными домами моды было практически невозможно. Армани было подумывал закрыть не доходное дело....если бы не счастливый случай. А именно раздался звонок из Голливуда, где предложили Джорджио стать художником по костюмам в новом фильме. Мужчина ни капли не раздумывал и согласился, ведь это отличный шанс заявить о себе. Фильм назывался "Американский жигало" с Ричардом Гиром в главной роли. Армани с ног до головы одел главных героев костюмами из собственного производства. Фильм зашел публике и многие мужчины по всему миру моментально захотели выглядеть как в жигало и носить пиджаки, брюки, галстуки от Армани. Спокойные тона, серые и белые гаммы, комфортные и удобные модели на каждый день меняют индустрию. Благодаря счастливому случаю фирменный стиль Армани появляется точно в то время, когда был особенно нужен. Словно противовес кричащей моде в начале 80-х.
В 1982 году Армани открывает свой первый бутик в центре Милана, а на открытие стараются попасть сотни человек и очередь растягивается аж до следующего перекрестка. Причем она полностью состоит из звезд кино, шоу бизнеса и состоятельных бизнесменов.
В 1984 году мир получает первый мужской аромат от Giorgio Armani Eau Pour Homme, который буквально взрывает общественность. Заполучить нашумевшие духи мечтал получить каждый состоятельный человек.
А в 1996 году компания выпустила самый нашумевший аромат, ставший бестселлером по версии Форбс Acqua di Gio
В 2000-х корпорация запустила свою первую линию женской косметики Giorgio Armani Cosmetics.
А первая частная коллекция Armani Privé от Джорджио Армани вышла в свет в 2004 году. Ассортимент которой пополняется по сегодняшний день все новыми и новыми ароматами.
Сегодня имя мастера стало синонимом слову мода, ему 86 лет, но он продолжает творить доказывая всем, что жизнь удивительная штука. Она не только испытывает на прочность, но и дарит шанс. Если любить свое дело и верить в то, что делаешь.